Yutex - Платный хостинг PHP.

Список фильмов о рыбалке

http://cid-bbffddd7cee0230f.skydrive.live.com/browse.aspx/SHARED/Fishing
(скачиваем любой из форматов файла-списка, и выбираем что нам нужно)

Погода

GISMETEO: Погода по г. Минск

вторник, 4 марта 2008 г.

Лозоходство в моей жизни

Лично я занимаюсь лозоходством, уже лет десять. Для меня это не какие то сверхъестественные силы или откровения. Для меня это «инструмент», такой же как глаза, уши, нос, руки. Это то, чем я изначально пользуюсь, и буду пользоваться.
В лозоходстве нет никаких секретов и тонкостей, есть только некоторые нюансы.
Например, для маятника, я использую свое золотое обручальное кольцо, и шелковую нить, а для «рамки» проволоку только из меди, вставленную в ручки-трубочки из дерева или меди.
Это не потому, что я где то это прочитал, или мне подсказали, равно как это и не долгий способ проб и ошибок. Я как то с первого раза начал использовать золотое кольцо на нитке и медные рамки. И почему то, у меня есть такое подсознательное чувство, что именно так и надо, что только это работает, а другое не будет (я честно сказать и не испытывал). Но скорее всего, это мои личные домыслы J.

Немного истории.
Примерно лет десять назад, мы с моим товарищем, искали, где спрятана одна вещь, нарисовали примитивную схему квартиры, и начали водить над ней маятником, сделанным из вышеупомянутого обручального кольца на шелковой нитке. И что вы думаете, нашли!
Немного позже, тем же маятником, искали нужное место над картой Минска, и опять нашли.
Потом, я искал, оружие, захороненное одним дедом, у него на огороде, еще со времен войны. Самое, что там для меня было интересное, это то, что дед рассказывал, что в его схроне спрятан трофейный кортик, еще 18 века. Нашел, опять, по схеме участка, нарисованной от руки, потом, с рамкой, уже «доводка» на местности. Но мне не повезло, нашел коробку с трухой. Просто то место, где дед устраивал схрон, оказалось колхозным полем, которое постоянно посыпали удобрением, а удобрения, как известно на метал влияют очень неблагоприятно. Хотя, кортика там не было, и даже напоминания на холодное оружие.
Сейчас, я использую ЛОЗОХОДСТВО постоянно, ищу, все, что только нужно найти.
Если искать приходиться на местности, то сначала большая карта, например области, потом поменьше, района, еще меньше, данного квадрата, и т.д. пока не выхожу на примерную стометровку или если повезет на десятиметровку. Ну а уже на месте, с рамками. И я хочу вам доложить, в 95% случаев, везет. Или у меня очень сильные ментальные способности, или осень крепкие чакры , хотя вряд ли, наверное просто везет, хотя...

Что я использую:
МАЯТНИК – Это обыкновенное обручальное кольцо с привязанной ниткой, нитка примерно 24 сантиметров (лишнее можно намотать на палец). И разложенная на столе, полу, кровати, капоте машины, земле карта. Вожу маятником по карте, где начинает крутить, там оно и есть. Обычно с первого раза не видусь, прогоняю несколько раз. Бывает, что просто рука дрогнула.

РАМКА(И) – Это две медные проволоки, сечением 2-4 мм. Согнутые виде буквы «Г». Длинный конец которой примерно 20 см. а короткий 12 см. это не принципиально, главное чтобы было удобно. Ну естественно, короткий конец это «ручка», длинный «указатель». На короткий конец одевается по трубочке, длиной примерно как короткий конец проволоки (~12 см.) с внутренним отверстием, таким, чтобы вставленная проволока легко прокручивалась, т.е. можно сказать «болталась». Теперь ВАЖНО, верхний конец трубочки, который прилегает к сгибу проволоки, нужно отрезать очень ровно, под 90 градусов, чтобы не образовалось впадин. Если будут впадины, то проволока просто будет туда скатываться. Можно еще сделать эти «ручки-трубочки» в форме «стаканов», а короткий конец проволоки заточить и сделать немного длиннее «стакана». В таком случае, соприкосновение, а следовательно и трение будут минимальными.
(и один и второй вариант ручки, я заказал у токаря, все мне обошлось в 10$. Мои размеры, Скачать чертеж. Ну проволоку уже точил и гнул сам, по месту).



Скачать чертеж.

1 комментарий:

  1. ja i64u vodu u sebja na da4e. ranj6e etim nikogda ne zanimalsja, sdelal provolo4ki bukvoj ,,г,,iz aljuminija, v odnom meste provolo4ki skrestilisj paru raz a potom nikakoj reakcii,togda vzjal mednie provolo4ki, oni to i stali rashoditsja v toj samoj to4ke, skoljko bi raz ja tam ne proverjal, da i e64e reagirovali v treh mestah. potom pro4ital va6u statju pro obru4aljnoe koljco, re6il ve4erom proveritj doma na karte moego i sosednego u4astka, no karta to sdelannaja topografom, t.e. topografi4eskaja dlja stroiteljstva. i..ja tak i ne ponjal, mistika 4to li - koljco delalo krugi imenno tam gde do etogo pokazivali ramki.ostaetsja toljko sdelatj kontroljnoe burenie. spasibo vam za statju i... snimaju 6ljapu.

    ОтветитьУдалить

Yutex - Платный хостинг PHP.